Каталог
Не нашли что-то на сайте?
сделайте запрос -
уточним и ответим

Доставка

Получить заказанный товар можно:

  • С доставкой по адресу (г. Екатеринбург, Свердловская область)
  • Самовывозом из магазинов DIVO (г. Екатеринбург, ул.Металлургов, 84 или Черняховского 86/13 )

Доставка товара производится до подъезда, подъем на этаж оплачивается отдельно.

Способы доставки:

  • Доставка сантехники по Екатеринбургу и Свердловской области производится автотранспортом с экспедитором (курьером).
  • Доставка товара по России - через Транспортные Компании. 

Адрес доставки указывается при оформлении заказа. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты и времени, удобными для приема товара. Доставка возможна в выходные (праздничные) дни. 
Мы свяжемся с Вами накануне дня доставки, а также за 1-1,5 часа до появления на указанном адресе. Если что-то меняется в Ваших планах, мы просим Вас связаться с нами, чтобы скорректировать время и дату доставки.

При доставке через ТК - мы сотрудничаем со всеми ТК г.Екатеринбурга, поэтому доставим выбранный товар на любую ТК, указанную Клиентом. При передаче товара на ТК, условия транспортировки (обрешетка, страховка, доставка до адреса) заказываются по желанию Заказчика. Ответственность за транспортировку (сохранность) груза несет Транспортная компания.

Стоимость доставки

По Екатеринбургу:

  • бесплатно - при общей стоимости заказа свыше 5 000 руб.
  • 300 руб. - при стоимости заказа на меньшую сумму.
     

По Свердловской области:

из расчета - 600 руб. + 12 рублей / км отдаленности от Екатеринбурга (в обе стороны)

 
 

По России:

Доставка производится до Транспортной Компании на условиях, аналогичных по городу Екатеринбургу. Затраты, связанные с услугами ТК (доставка, если требуется обрешетка и страховка) оплачивает Покупатель.

Прием товара:

При получении товара необходимо проверить количество, комплектность и качество (за исключением скрытых дефектов) товара, указанного в сопроводительных документах. Подписывая расходную накладную, Вы согашаетесь с тем, что получаемый товар надлежащего качества (статьи 458 и 459 ГК РФ), претензии по качеству и количеству товара могут быть приняты только до подписания Покупателем расходных документов!

При обнаружении внешних дефектов, пересорта, несоответствия в количестве или комплектации товара, Вы имеете право отказаться от получения товара, соразмерно уменьшить цену на данный товар.

Если товар надлежащего качества, в количестве и комплектации, согласно Заказа, привезен по указанному адресу в согласованное время, но Вы решили отказаться от его приобретения, то согласно п.3 ст 497 ГК РФ, Покупателем должна быть оплачена сумма доставки товара.

При обнаружении скрытых дефектов, Вы можете обратиться в Сервисный центр, указанный на гарантийном талоне, сопровождающий товар, или к нам в магазин.
Если на товар установлен гарантийный срок, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара в течение гарантийного срока. Заключение о наличии в товаре недостатков выдается авторизованным Сервисным центром после проведения экспертизы, на основании которого будет произведена замена товар или возврат денежных средств.

Возврат и обмен товара надлежащего качества предусмотрен в течение 14 дней после его приемки Покупателем, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
  • сохранены товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, выданные покупателю вместе с товаром.

Для оформления возврата необходимо обратиться в рабочие часы в магазин DIVO на Металлургов 84, написать заявление, вернуть товар на склад магазина.

Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с даты предъявления заявления Покупателем в сумме, равной стоимости товара.

 

 

Установка и подключение сантехнического оборудования сотрудниками магазина DIVO не предусмотрена.